Самое главное для компании - определиться с кем она работает.

Компания работает прежде всего не на достижение прибыли, а на удовлетворение потребностей других людей и если это получается делать хорошо, то потребитель голосует рублём и прибыль появляется как бы сама собой.
Ориентирование деятельности предприятия на удовлетворение потребностей людей ведёт к тому, что внутренние процессы компании выстраиваются таким образом, чтобы удовлетворять эти потребности наиболее эффективно. А что лежит в основе внутренних процессов предприятия:
1) Правила работы
2) Персонал
Хорошие правила и умелый персонал - залог успеха предприятия. Если одна из составляющих “хромает”, то компанию ждут трудности.
Из двух составляющих самым главным являются правила работы.

Цитирую Н. Макиавелли

Люди настолько хороши, насколько хороши законы


Из всех правил для компании самое главное:

С какими Клиентами компания работает, а с какими не работает.

Жадность порождает всеядность, желание ухватить как можно больший кусок рынка заставляет компанию брать множество людей и строить высокую вертикаль управления, а чем выше вертикаль, тем менее точным становится управление этими людьми. Следствием всего этого является процессы в компании барахлят, растёт недовольство сотрудников, что ведёт к потери качества и убыткам (в том числе финансовым).
Не всегда компании нужны самые звёздные сотрудники. Компании нужны те кто кто на крепкую пятёрку сможет соблюдать установленные правила. Тогда и сотрудники хорошо себя чувствуют и компанией управлять легко.