Регулярно рассказывайте сотрудникам о том как обстоят дела в компании

Сегодня мы поговорим об информационном вакууме.
Как известно природа не терпит пустоты, то же самое с информацией. Если происходит какое-то событие в социуме, то люди стараются его интерпретировать на свой лад, как-то объяснить и построить умозрительную картину произошедшего.

Люди делятся своими мыслями с другими людьми и так постепенно события обрастают слухами и небылицами.
В компании происходит много событий как хороших так и плохих, зависящих от нас и не зависящих. Чтобы в компании не было информационного хаоса первому лицу компании следует озаботиться о канале вещания где он мог бы без посредников давать оценки происходящему.


Не нужно ждать момента, когда в компании образуется информационное болото, оно опасно тем, что некоторых сотрудников туда может засосать. Создавайте собственной информационный поток, который будет убирать с вашего пути различный мусор, слухи, домыслы.