Идеал производительности труда

Возьмём на себя смелость заявить, что самые большие потери в бизнесе - это коммуникации между людьми. Сколько времени мы тратим на то, чтобы объяснить задачи подчинённым, донести важность своего продукта Клиентам, показать выгоду поставщикам, выяснить почему нарушен дедлайн?

Посудите сами, сколько Мы тратим времени и денег на установление коммуникаций:

  • Чтобы наладить взаимодействие с клиентами, нам нужно построить и содержать отдел продаж и сопровождения, расходовать деньги на рекламу, звонки и т.д.
  • Подчиненными нужно грамотно рулить, а это подразумевает написание правил, мотиваций, выстраивание внутренней информационней сети, корпоративной культуры.
  • Чтобы компания росла, нужны новые люди, а это выстраивание взаимодействия с рынком труда. Для этого мы создаём HR-отделы, размещаем платные объявления, настраиваем фильтры по отсеву кандидатов, пишем программы обучения, адаптации, карьерные лифты.
  • Много людей = много процессов, а их нужно регулировать, поэтому компания нуждается в управляющих и считающих, которые очень любят вкусно есть и дорого одеваться.

Все вышеперечисленные сущности мы считаем потерями, потому что эти процессы потребляют ресурсы, но не создают ценности для конечного потребителя.

Налаженные коммуникации, сведённые к минимуму - вот идеал производительности труда. И действительно, если клиенты длинной очередью молча и с удовольствием оплачивают счета, поставщики без лишних вопросов и согласований поставляют сырьё точно в срок, сотрудники словно оркестр без слов понимают жесты руководства, кандидаты пачками отправляют резюме, чего ещё можно желать?

Мы считаем, что к идеальной производительности можно вплотную приблизиться, но для этого нужно тщательно отбирать людей, с которыми предстоит работать. Надёжные сотрудники, поставщики, клиенты - вот в чём соль! Наверно кто-то подумает, что все Клиенты хороши, но мы уверены, что не всех клиентов стоит удовлетворять.

Отделять надежное от ненадежного, твёрдое от пустого - очень хорошее дело!